Обучение грамоте:
с. 146-147, читать.
Повторить: имена собственные, однокоренные слова.
Письмо: с. 32. Человечков - звуковичков: раскрасить, дорисовать.
Повторить: парные звонкие и глухие согласные( подчеркнуть, проверочное слово).
Словарные слова выучить, ударение, деление на слоги, звуковой ряд.
На свободных строчках - текст, диктовать, повторить все правила написания предложений, орфограммы.
Барс - житель гор.Мех у него пушистый. Барс часами ждет добычу.Людей он не трогает.
Математика:
с. 56 № 1, 4 схема. решение. ответ в тетрадь каждой задачи(4 задачи)
с. 56 № 2 в тетрадь.
с. 57 № 4 очень внимательно все разобрать и записать в тетрадь.
с. 146-147, читать.
Повторить: имена собственные, однокоренные слова.
Письмо: с. 32. Человечков - звуковичков: раскрасить, дорисовать.
Повторить: парные звонкие и глухие согласные( подчеркнуть, проверочное слово).
Словарные слова выучить, ударение, деление на слоги, звуковой ряд.
На свободных строчках - текст, диктовать, повторить все правила написания предложений, орфограммы.
Барс - житель гор.Мех у него пушистый. Барс часами ждет добычу.Людей он не трогает.
Математика:
с. 56 № 1, 4 схема. решение. ответ в тетрадь каждой задачи(4 задачи)
с. 56 № 2 в тетрадь.
с. 57 № 4 очень внимательно все разобрать и записать в тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий