Обучение грамоте:
с. 138 - 139, читать. Найдите однокоренные слова. Сравните волк - волчата, тигр - тигрята. Какую роль играют суффиксы?
Письмо: с. 27
Нарисовать шапки и раскрасить башмачки у человечков - звуковичков. По какому признаку они объединились?
Работа с текстом. Прочитайте. Сколько предложений? Сколько абзацев? Обозначить начало предложения, конец предложения, обвести предлоги.
Алгоритм списывания:
Прочитайте предложение, сколько в нем слов?
Проговаривайте слова по слогам, записывайте, читая себе вслух.
Подчеркивайте сочетания ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, ЖИ - ШИ, ЧК - ЧН.
Математика:
с. 50 №1 Записать в тетрадь схемы, решение, ответ.
с.50 №2 Записать в тетрадь схемы, решение, ответ.
с. 50 №3 устно.
с.51 №4 Записать в тетрадь.
с.51 № 5,6,7. устно.
ГОТОВИМ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА СТИХОВ.
с. 138 - 139, читать. Найдите однокоренные слова. Сравните волк - волчата, тигр - тигрята. Какую роль играют суффиксы?
Письмо: с. 27
Нарисовать шапки и раскрасить башмачки у человечков - звуковичков. По какому признаку они объединились?
Работа с текстом. Прочитайте. Сколько предложений? Сколько абзацев? Обозначить начало предложения, конец предложения, обвести предлоги.
Алгоритм списывания:
Прочитайте предложение, сколько в нем слов?
Проговаривайте слова по слогам, записывайте, читая себе вслух.
Подчеркивайте сочетания ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, ЖИ - ШИ, ЧК - ЧН.
Математика:
с. 50 №1 Записать в тетрадь схемы, решение, ответ.
с.50 №2 Записать в тетрадь схемы, решение, ответ.
с. 50 №3 устно.
с.51 №4 Записать в тетрадь.
с.51 № 5,6,7. устно.
ГОТОВИМ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА СТИХОВ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий