Образовательный блог Лапшиной Любовь Петровны для детей и родителей.

четверг, 28 января 2016 г.

КАРАНТИН 28.01.16

Обучение грамоте:
с. 138 - 139, читать. Найдите однокоренные слова. Сравните  волк - волчата, тигр - тигрята. Какую роль играют суффиксы?
Письмо:  с. 27
Нарисовать шапки и раскрасить башмачки у человечков - звуковичков. По какому признаку они объединились?
Работа с текстом. Прочитайте.  Сколько предложений? Сколько абзацев? Обозначить начало предложения, конец предложения, обвести предлоги.
Алгоритм списывания:
Прочитайте предложение, сколько  в нем слов?
Проговаривайте слова по слогам, записывайте, читая себе вслух.
Подчеркивайте сочетания  ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, ЖИ - ШИ, ЧК - ЧН.
Математика:
с. 50 №1 Записать в тетрадь схемы, решение, ответ.
с.50 №2 Записать в тетрадь схемы, решение, ответ.
с. 50 №3  устно.
с.51 №4 Записать в тетрадь.
с.51 № 5,6,7. устно.
ГОТОВИМ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ  ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА СТИХОВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий